Современные технологии во многом облегчают жизнь людей и предоставляют им множество возможностей, но, к сожалению, этим пользуются кибермошенники. Злоумышленники обманом стараются получить личную информацию у граждан, используя различные схемы и методы, чтобы завладеть их денежными средствами. К сожалению, жертвами противоправных действий становятся и дети.
В Дмитровской центральной библиотеке в рамках партийных проектов «Цифровая Россия» и «Мир возможностей» для юных участников «Библиоканикул» представители Многофункционального центра «Дмитровский» провели познавательную профилактическую беседу о правилах безопасного поведения в интернете.
«В условиях стремительного роста интернет-мошенничества вопрос кибербезопасности приобретает первостепенное значение. Современные дети активно используют мобильные устройства и интернет-ресурсы, поэтому крайне важно научить их основам безопасного поведения в цифровой среде и защитить от возможных угроз», – отметила руководитель МФЦ «Дмитровский» Екатерина Ягодкина.
Сотрудники МФЦ подготовили для детей насыщенную программу, включающую теоретические основы кибербезопасности и практические рекомендации. Ребята узнали о самых распространённых видах интернет-мошенничества и эффективных методах защиты личных данных, а также о многом другом, что позволит им не стать жертвами мошенников.
Интерактивная часть мероприятия прошла в формате увлекательной командной игры. Разделившись на две группы, дети с энтузиазмом отвечали на вопросы викторины по кибербезопасности, демонстрируя отличное понимание темы и высокий уровень вовлечённости.
«Такие профилактические мероприятия помогают защитить наших детей от возможных угроз и опасностей в сети. Благодарю сотрудников МФЦ за их активную позицию и вклад в безопасность подрастающего поколения. Будем и дальше развивать подобные инициативы в нашем округе», — прокомментировал секретарь местного отделения «Единой России» Михаил Шувалов.
В завершение встречи каждый участник получил в подарок канцелярские принадлежности и сладости, что стало приятным дополнением к полученным знаниям.